На майских праздниках работаем без выходных!

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопросы по продукции магазина

1.1Где производится продукция Kilner?

Kilner — бренд родом из Великобритании. Непосредственно производство продукции расположено в Китае. Вся посуда соответствует высочайшим стандартам качества.

1.2Из каких материалов производится посуда Kilner?

Посуда Kilner изготовлена из содового и боросиликатного стекла. Содовое стекло подходит как для хранения, так и для приготовления продуктов типа масла и майонеза. Боросиликатное стекло очень прочное, выдерживает сильные перепады температур. Такую посуду можно помещать как в духовку, так и в морозильную камеру, стекло не треснет.

1.3Можно ли мыть в посудомоечной машине стеклянную посуду Kilner?

Стеклянную посуду от Kilner рекомендуется мыть вручную.

1.4Особенности посуды из содового стекла.

Содовое стекло нельзя обдавать кипятком, иначе оно лопнет.
Чтобы этого не произошло, нагревайте банку постепенно.

Доставка и оплата

2.1Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата"

2.3Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

Задать вопрос

Вопрос отправлен

Благодарим за уделенное время, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время

Личный кабинет

Забыли пароль? Регистрация

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, на него
будет выслано письмо с информацией для
восстановления доступа

Я вспомнил пароль